Команды обучающихся центров цифрового образования «IT-куб» Свердловской области стали победителями и призерами Всероссийского хакатона «Обучаюсь. Проектирую. Программирую будущее».
Финал хакатона впервые принимала Свердловская область на площадке Дворца технического творчества в Верхней Пышме, структурного подразделения Дворца молодежи. В течение трёх дней, с 24 по 26 ноября, участники хакатона работали над кейсами, которые предоставили технологические партнёры мероприятия – ведущие российские разработчики IT-решений.
По итогам очного этапа каждая из команд проводила презентацию своего проекта перед экспертной комиссией. Победителями стали три команды, по одной в каждом из направлений.
Итоги хакатона:
Программирование
1-е место – Смоленская область
2-е место – Алтайский край
3-е место – Ульяновская область
Диджитал
1-е место – Свердловская область ЦЦОД “IT-куб г. Верхняя Пышма”
2-е место – Оренбургская область
3-е место – Челябинская область
Информационная безопасность
1-е место – Удмуртская Республика
2-е место – Свердловская область (сборная команда: «IT-куб. Уралмаш», «IT-куб. Солнечный», «IT-куб. Верхняя Пышма», «IT-куб. Арамиль»)
3-е место – Красноярский край
В число призеров в номинации «Информационная безопасность» вошёл Алексей Воронский – обучающийся «IT-куб. Арамиль». Его команда под руководством Самочернова Кирилла Александровича, педагога ЦЦОД “IT-куб г. Верхняя Пышма”, представляла Свердловскую область и заняла почетное 2 место!
Все команды-победители получили возможность пройти стажировку в компании, которая выступала партнёром по направлениям хакатона. Команды-призеры получили ценные подарки и бесценный опыт участия в мероприятии всероссийского масштаба.
Исполняющая обязанности директора федерального государственного автономного научного учреждения «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования» Юлия Александровна Пономарёва:
– Хакатон превзошёл все ожидания – ребята впервые попробовали создать проект от начала до конца. Благодаря технологическим партнёрам, которыми стали заказчики из реального сектора экономики, дети решали актуальные проблемы и создавали продукты. Участники смогли сделать это всего за три дня – невероятно короткое время! Мы поняли, что такие хакатоны нужно проводить чаще, развивать их качественно и количественно, по разным направлениям. Мы будем привлекать наши ведущие российские IT-компании, чтобы знакомиться с ребятами и помогать им пройти путь от обучения до побед. Ребятам желаю не останавливаться на достигнутом – чем чаще участвуешь, тем выше шансы на победу!