+7 (343) 364 79 50

г. Арамиль, ул.Щорса, д.55

Геймификации в «IT-куб. Арамиль»

В центре «IT-куб. Арамиль» активно развивается геймификация. Это насыщение учебного процесса игровыми элементами. С их помощью педагоги повышают заинтересованность ребят в решении задач.

В учебных кабинетах Ирины Анатольевны Кирчегиной есть «соревновательные» экраны для каждой группы. 

На холсте размещены имена и фотографии обучающихся. Рядом на закреплённой звёздочке можно увидеть, сколько баллов получил ребёнок за занятие.

– Суть настоящей геймификации не в том, чтобы добавить в урок игры, а в том, чтобы «упаковывать» в игровую оболочку весь учебный план как отдельного занятия, так и целого курса. В основе моей идеи азарт и пассивная работа игрового элемента. История и свод правил пока нарабатываются. Есть мысль о системе привилегий и коллективных плюшек,

Геймификация приносит отличные результаты – ребята проявляют активность, стараются заработать больше баллов на занятиях. А еще узнают своих знакомых по фото на соседних экранах: «Это Миша! Мы с ним в детский сад ходили!».

– Каждый педагог может геймифицировать образовательный процесс в соответствии со своими представлениями. Вместе с тем мы работаем над общей системой геймификации на уровне Центра,

Другие новости

Погружение в мир знаний

В мультимедийной студии Российского общества «Знание» прошёл образовательный лекторий. Программа была организована совместно с центром «IT-куб. Арамиль».

Читать >

Геймификации в «IT-куб. Арамиль»

В центре «IT-куб. Арамиль» активно развивается геймификация. Это насыщение учебного процесса игровыми элементами. С их помощью педагоги повышают заинтересованность ребят в решении задач.

Читать >
Прокрутить вверх